2009-10-20 18:55:16 • виталий • Нижневартовск
AUDI A4 AMB • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км
Вопрос
Здрвствуйте у меня ауди а4 1.8Т АМВ 2003г. Проблема:иногда при переключении с P на D ощущается сильный толчок, а также если после разгона начать снижать скорость то в районе 60 км/ч ощущается сильный толчок-удар . Уровень в норме, диагностика показывает лишь неисправность лямбды (т.к. прогорела гофра), скажите, чем сулят такие симптомы коробки, сколько будет стоить ее вылечить, а также есть ли возможность установить механику, и стоимость этой операции? Спасибо.
Ответ
А мы точно говорим именно об АКПП. Или это вариатор (мультитроник)?
У группы VAG достаточно часто всякого рода "пинки-пробуксовки" могут быть связаны с расходомером воздуха.
Потому, нередко, "эксперименты" мы начинаем с замены расходомера на новый оригинальный.
Касательно МКПП не могу советовать, так как не приходится выполнять такие работы.
Вопрос
Я забыл добавить, что если перезапустить двигатель то некоторое время коробка мягко переключает, а через некоторое время все по новой, и у меня не вариатор а точно типтроник. И если вы говорите что часто в таком дефекте виновен датчик расхода воздуха то почему его не показывает диагностика? Спасибо!
Ответ
Я не говорю 100%, что "виноват" ДМРВ, но в силу того, что уж очень часто работа этого датчика была причиной толчков, пинков и ударов при переключении (вплоть до аварийного режима работы АКПП), было принято решение всегда проверять это "слабое звено".
А кодов неисправности, при этом, нет (в чём и беда).
Причём, даже на 3-х/5-ти летних авто, после замены этого датчика, переключения становятся какими-то более "сглаженными", "мягкими". Даже сами владельцы на это обращают внимание.